Социальный проект«Сажаем рассаду!»

Проблема:В последнее время люди все меньше и меньше занимаются посадкой огорода. Привлекают своих детей к труду. Эта проблема возникла из-за большого рыночного ассортимента, по не очень дорогим ценам. Да и из-за нехватки времени заниматься посадками и обработкой земли.

Актуальность: влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Многие родители даже не подозревают, что зелёное царство начнёт вызывать огромный интерес у ребёнка, если взрослые научать наблюдать за растениями, видеть в зелёном ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослого ребёнок может понять, что жизнь растений зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребёнок будет сочувствовать и ухаживать.

Цели проекта: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей, мышления, воображения, мелкой моторики и трудовых навыков. Развитие у детей потребности ухода за огородными культурами, умение наблюдать за их ростом.

 Задачи:

·         Расширять представления об овощах.

·         Развивать познавательный интерес.

·         Формировать практические умения по созданию условий для выращивания овощей.

·         Определять стадии роста овощных культур и роли человека в их выращивании

·         Включать родителей в процесс экологического воспитания детей.

На 1 этапеподготовительном этапе пректа, ребята беседовали с родителями о растениях, которые они выращивают в своём огороде. Как они растут. Какие семена используют.

 2 этап -этап реализации проекта.Ребята принесли из дома семена перца, баклажан, помидор и петунии . На уроке технологии посадили  их в грунт для рассады. Каждай ребёнок участвовал в процессе!!!

Аникиенко Злата и Кулычев Стёпа  посадли растения из коллекции «Акция Плантация», петрушку и базилик.

Итак, семена посажены, теперь будем ждать всходов, которые обычно появляются через 1-2 недели.

 Задание каждому ребёнку: наблюдать и ответить на вопросы в рабочем листе.

Вопросы:

1. Из всех семян взойдут растения?

2. Сроки всходов одинаковые?

3. Какие условия нужны для появления всходов ?

 

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Татьяна Александровна
Татьяна Александровна
сейчас на сайте
32 года (21.01.1985)
Читателей: 5 Опыт: 40 Карма: 1
все 6 Мои друзья